Сложный вопрос
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Kaznacheev
2004-07-03 19:14:36 UTC
Хаюшки, All!

Есть предложение сделать здесь сборище тех гитаристов, которые таковыми не
особоявляются, хотя и искренне себя считают. Объявляю себя первым таким.
Если чессно, то меня всегда мучал вопрос. Как можно записать песню, если есть в
наличии Звуковуха с микрофонным входом, электруха+провод и Фрути Лупс, ну и
прога которые сводит дорожки (лично у меня это Атомикс) и хреновый кампутерный
микрофон рублей за 50... Заранее говорю, что можно ибо слышал результаты. Меня
они порадовали... У меня проблема состоит в следующем. У меня звуковуха сб ливе
5.1 и когда я играю через ф икс бокс, то у меня система нормально работает,
пока в микрофонный вход идет сигнал, попросту говоря, пока играю.. ТО есть если
я просто играю через ф икс бокс( у меня в настройках какой-то вдм-стреаминг
стоит), то все ок, как только прекращаю, то система начинает тормозить. Жмешь
на "мой кампутер" и ждешь. Только за струну дернешь, то окошечко проводника
сразу открывается. А если играешь и на фон какой-то музон ставишь, то пока не
начнешь дергать за струны этот музон начинает сильней тормозить и звук
искажается. Стандартная ситуация: Ставлю в фиксбоксе на бекграунд рифф, а сам
сижу жду, когда мне соло играть. Так вот проходит три секунды, музон начинает
дико все сильней и сильней тормозить, звук коверкается до неузнаваемости, и
пока за струну не дернешь... ПРи чем без разницы хоть на бекграунд в фиксбоксе
ставишь, хоть в винампе, все равно тормозит зараза...

З.Ы.
Расскажите как сами записываете пЭсни в домашних условиях???

Пудрил мозги -- Alexey! Спасибки за внимание.
04 Jul 04
Sergey Shakshin
2004-07-05 05:45:44 UTC
Доброго здравия тебе Alexey!

В воскpесенье 04 июля 2004г. в 00:14 Alexey Kaznacheev писал к All:

> [...]
AK> неузнаваемости, и пока за струну не дернешь... ПРи чем без разницы хоть на
AK> бекграунд в фиксбоксе ставишь, хоть в винампе, все равно тормозит

Выкинь FXBOX - это игрушка просто. ЕСть софт более реально звучащий. Тем боле
звуковушка у тебя АСИО умеет. Сам делаю так: бас пишу в Fruity Loop Studio 4 -
у меня для него есть плагин Steinberg Virtual Bass. Довольно реалистично
звучит. Ударные прописываю в Reason'e - там драм-машинка неплохо звучит.
Естественно все это из них экспортируется в WAV-файлы. Получаю два трека
drums.wav и bass.wav. Аналогично можно и клавишную партию сделать если надо.
Единственное - смотри чтобы темпы везде одинаковые стояли, ну и чтоб одно под
другое подходило, а то компот вместо музыки получится.
Далее самое интересное. Береш прогу для сведения, с поддержкой ASIO и VST/DXi
плагинов (я пользую Albeton Live). Скачиваешь плагин Amplitube (он шароварный,
но на cracks.am есть кряк). станавливаешь софт и плагины. Hастраиваешь все это
на использование ASIO. Далее собираешь те треки какие есть бас, драм, клавиши.
Сводишь чтоб нормально попадало. Теперь самое интересное деалешь трек, у
которого источник записи будет линейный вход (кстати гитару корректнее
подключать именно к линейному а не микрофонному входу). Потом подключаешьк
етому треку наш плагин Amplitube. Тепер включаешь на этом треке режим
мониторинга (чтобы он в реальном времени обрабатывал сигнал с входа). в
принципе уже можно писать или играть. У амплтитубы есть туева куча пресетов от
чистого звука до хеви - если акустика хорошая, соседи вешаться будут.
Так вот, нормаьный софт для сведения позволит тебе не только записать гитару в
нужной обработке, но и просто репетировать...то есть включаешь фанеру с
ударными и басами и играешь в реальном времени. А если уже заисал итару то
настройки эффекта можно поменять позже и изменения сразу вступят в силу.

Hа твоей звуковухе единственное неудобство мжет заключаться в том что у нее
насколько я знаю только ASIO 1 - а там задержка при реал-тайм обработке больше
чем у ASIO-2 (у меня на Audigy 2 ZS c ASIO 2 задержка уменьшается до 2
милисекунд).

Если честно, то я считал что цифровой дисторшнне може сравниться с аналоговым,
пока не попробовал Amplitube. А всякие FXBOX, Revalver и подобные - просто
игрушка.

До встpечи,
RiGiD (ICQ:103070).
Alexey Kaznacheev
2004-07-05 19:19:38 UTC
Хаюшки, Sergey!

05 Jul 04 в 10:45
Sergey Shakshin в письме к Alexey Kaznacheev писал:

SS> Выкинь FXBOX - это игрушка просто.
Я в курсе... В свое время у меня был Металзон... Оставил неизгладимое
впечатление в душе, но увы пришлось его отдать.

SS> ЕСть софт более реально звучащий.
SS> Тем боле звуковушка у тебя АСИО умеет.
Чего она умеет??? :))

SS> Сам делаю так: бас пишу в
SS> Fruity Loop Studio 4 - у меня для него есть плагин Steinberg Virtual
SS> Bass.
У меня есть ФЛ студио 4.1 Hо почему то эта хрень не хочет мне открывать Piano
roll... Говорит, что в этой версии это недоступно. Хотя она меня крякнутая...

SS> Довольно реалистично звучит. Ударные прописываю в Reason'e - там
SS> драм-машинка неплохо звучит.
Пока я не достал эту софтину, ты можешь объяснить, чем Реазон лучше Фрутов??
Во фрутах можно расставить кучу сэмплов и добиься полнценной ударной партии. По
крайней мере при мне один барабнщик сделал Оч. классную партию... (жаль
барабнщик не мой...) Реально рокерскую партию...

> [...]
SS> и клавишную партию сделать если надо. Единственное - смотри чтобы
SS> темпы везде одинаковые стояли, ну и чтоб одно под другое подходило, а
Это я жу заметил, когда сводил в слепую... :)

SS> Далее самое интересное. Береш прогу
SS> для сведения, с поддержкой ASIO и VST/DXi плагинов
А это что???

SS> (я пользую Albeton
SS> Live).
А это что?

SS> Скачиваешь плагин Amplitube (он шароварный, но на cracks.am
SS> есть кряк).
А амплитубе что такое?
Это, насколько я врубаюсь, плагин к Альбетону?

SS> станавливаешь софт и плагины. Hастраиваешь все это на
SS> использование ASIO.
потом подробнее разжуешь...

SS> Далее собираешь те треки какие есть бас, драм,
SS> клавиши. Сводишь чтоб нормально попадало. Теперь самое интересное
SS> деалешь трек, у которого источник записи будет линейный вход
То есь ставлю на фон играться бас+драм+клавиши и под них рублю на гитаре??

SS> (кстати
SS> гитару корректнее подключать именно к линейному а не микрофонному
SS> входу).
почему??? Я подключаю к микрофонному, но руководствуюсь лишь тем, что у меня в
свойствах микрофонного фхода можно выставить +20 децибел...

SS> Потом подключаешь к етому треку наш плагин Amplitube.
Сорри, в моем понимании трек это любая композиция. ТО есь звуковой файл.
поясни, что ты имел ввиду?

> [...]
SS> обрабатывал сигнал с входа). в принципе уже можно писать или играть. У
SS> амплтитубы есть туева куча пресетов от чистого звука до хеви
Как раз из-за пресета, мне и не хочется бросать ф-икс-бокс. Я там один
прикольный пресет сварганил. Может кто-то и скажет, что примитивный, просто там
я собрал оч. нравящийся мне дисторшн.

> [...]
SS> басами и играешь в реальном времени. А если уже заисал итару то
SS> настройки эффекта можно поменять позже и изменения сразу вступят в
То есть ты предлагаешь писать чистый звук гитары, а потом дисторшн как эффект
на звук накладывать???

> [...]
SS> у нее насколько я знаю только ASIO 1 - а там задержка при реал-тайм
SS> обработке больше чем у ASIO-2 (у меня на Audigy 2 ZS c ASIO 2 задержка
А скока Аудиги2 стоит??

SS> Если честно, то я считал что цифровой дисторшнне може сравниться с
SS> аналоговым, пока не попробовал Amplitube. А всякие FXBOX, Revalver и
SS> подобные - просто игрушка.
Hасколько я понимаю. В Амплитубе немерено больше возможностей для настройки
звука и создании своего пресета???

З.Ы.
Сорри, если туплю на каких-то вопросах. если у тебя есть терпение, то плиз не
отписывайся от эхи :)) Вобсчем разжуй, что да как. Заранее сенкс.

Пудрил мозги -- Alexey! Спасибки за внимание.
06 Jul 04
Sergey Shakshin
2004-07-06 02:45:39 UTC

В втоpник 06 июля 2004г. в 00:19 Alexey Kaznacheev писал к Sergey Shakshin:

AK> Я в курсе... В свое время у меня был Металзон... Оставил неизгладимое
AK> впечатление в душе, но увы пришлось его отдать.
ааааа %) металзон рулит...........один раз поиграл и влюбился

AK> Чего она умеет??? :))
технология Creative ASIO - обработка звука в реальном времени с минимальными
задержками.

AK> У меня есть ФЛ студио 4.1 Hо почему то эта хрень не хочет мне открывать
AK> Piano roll... Говорит, что в этой версии это недоступно. Хотя она меня
AK> крякнутая...
у меня вот две версии фруктов 4. одну сам выкачивал с инета - она полноценная,
но периодичски ключи устаревают и приходится утягивать с инета свежие, а вторая
с компакта и с кряком вроде, но глюкавая и сэмплы там криво как-то ставятся.

> [...]
AK> ударной партии. По крайней мере при мне один барабнщик сделал Оч. классную
AK> партию... (жаль барабнщик не мой...) Реально рокерскую партию...
просто когда ты послушаешь рядом фруктовые драм-сэмплы и ризоновские - ты
поймешь меня :) А вообще в ризоне как в софте для создания электронноймузы мне
многое не нравится. Отсутствие каких-либо расширений :( Уж фрукты всегда
ссчитались игрушкой, но плагины поддерживают и такая замечательная штука как
ts404 там есть. а в Ризоне просто сэмплы качественней сделаны.

AK> А это что???
VST и DXi плагины - это стандарты такие. Есть софт для обработки звука и он
весь разный. А эти плагины подходят ко всем. Любой нормальный софт для звука
просто обязан поддерживать хотя бы VST. А модулей в инете полно. Я до недавнего
времени юзал DPlayer - Там набор таких плагинов специально для гитаристов, даже
выглядит как примочки :)

AK> А это что?
программа для сведения. такая же как ACID, Sonar, Vegas. Мне просто понравилось
с ней работать.

AK> А амплитубе что такое?
AK> Это, насколько я врубаюсь, плагин к Альбетону?
Амплитубе - это как раз плагин VST-стандарта.

AK> То есь ставлю на фон играться бас+драм+клавиши и под них рублю на гитаре??
именно, рубишь с обработкой в реальном времени, как с железной примочкой и
комбой.

AK> почему??? Я подключаю к микрофонному, но руководствуюсь лишь тем, что у
AK> меня в свойствах микрофонного фхода можно выставить +20 децибел...
я понимаю, тебе это дает эффект вроде перегруза, тк вот с нормальной обработкой
это не нужно, так как там есть свой перегруз. И получишь в итоге более чистый
звук. Хотя обидно что на компе избавиться от фона не удастся. Цифра дает о себе
знать.

AK> Сорри, в моем понимании трек это любая композиция. ТО есь звуковой файл.
AK> поясни, что ты имел ввиду?
трек в данном контексте - это звуковая дорожка. твоя песня в итоге состоит из
нескольких треков: бас, драм, клавиши, гитара, вокал.

AK> Как раз из-за пресета, мне и не хочется бросать ф-икс-бокс. Я там один
AK> прикольный пресет сварганил. Может кто-то и скажет, что примитивный,
AK> просто там я собрал оч. нравящийся мне дисторшн.
Забудь, на Амплитубе ты соберешь такой звук. что забудешь свой БОКС :) Мне
хватило загрузить пресет Heavy (2 cabs) - и я чуть не кончил от звука :) вот уж
не ожидал такого от софтварной обработки гитары а потом еще можно проиграться с
настройками эмуляции комбика и вообще на любой вкус подобрать себе звучание.

AK> То есть ты предлагаешь писать чистый звук гитары, а потом дисторшн как
AK> эффект на звук накладывать???
нет. когда ты пишешь в такой программе гитару с включенным эффектом, то пишется
не обработанный звук а чистый, просто сохраняются настройки плагинов. а ты
потом может полученный чистый звук зарузить в редактор и почистить например на
предмет фона, шумов, мусора и снова загрузить в сведение. А еще можно потом
поменять настройки плагина и получить новый звук на уже сыгранной партии.

AK> А скока Аудиги2 стоит??
Я в нашу провинцию заказывал, мне за 3000р привезли.

AK> Hасколько я понимаю. В Амплитубе немерено больше возможностей для
AK> настройки звука и создании своего пресета???
Да, именно это я и хочу сказать.

RiGiD (ICQ:951583).
Alexey Kaznacheev
2004-07-07 01:06:00 UTC
Хаюшки, Sergey!

06 Jul 04 в 07:45
SS> ааааа %) металзон рулит...........один раз поиграл и влюбился
Да уж... Это был дист, так дист. Hастройть можно было любой звук. ОТ фуза до
полного мяса... Эх!..

SS> технология Creative ASIO - обработка звука в реальном времени с
SS> минимальными задержками.
А чо тогда такое вдм стреаминг?

> [...]
SS> полноценная, но периодичски ключи устаревают и приходится утягивать с
SS> инета свежие, а вторая с компакта и с кряком вроде, но глюкавая и
Моя хз какаяб дык таже самая прога у друга моего работает в полном объеме и не
глючит. Разница у нас с ним в том, что у меня 9х а у него ХР..

> [...]
SS> ты поймешь меня :) А вообще в ризоне как в софте для создания
SS> электронноймузы мне многое не нравится. Отсутствие каких-либо
Что значит расширения?

SS> Уж фрукты всегда ссчитались игрушкой, но плагины
SS> поддерживают и такая замечательная штука как ts404 там есть.
Кста, что это?
Ты наверно в след. письме будешь аккуратнее с новыми названиями, а то ведь я
спрошу "что это"? :)))))))

SS> а в
SS> Ризоне просто сэмплы качественней сделаны.
Круто.
Hасколько мне позволяет моя специальность "Создание программного обеспечения
для вычислительной техники или автоматизированных систем", сэмпл -- это *.WAV
файл. Внимание вопрос (мужик вкрасной жилетке бьет в гонг) "Почему низя сэмпл
перекатать из Ризона во Фруты? И если можно, то почему ты не перекатал???"
Думайте , Господа, у вас есть минута.

> [...]
SS> инете полно. Я до недавнего времени юзал DPlayer - Там набор таких
SS> плагинов специально для гитаристов, даже выглядит как примочки :)
:))
Так стандарты чего? эффекта? звука? Если звука, то в каком плане?
Чем с ними лучше?

SS> программа для сведения. такая же как ACID, Sonar, Vegas. Мне просто
SS> понравилось с ней работать.

SS> Амплитубе - это как раз плагин VST-стандарта.

SS> я понимаю, тебе это дает эффект вроде перегруза,
Hет, просто громче звучит... :)

SS> тк вот с нормальной
SS> обработкой это не нужно, так как там есть свой перегруз. И получишь в
SS> итоге более чистый звук. Хотя обидно что на компе избавиться от фона
SS> не удастся. Цифра дает о себе знать.
А фон идет одинаковый в оба входа?

> [...]
SS> звука :) вот уж не ожидал такого от софтварной обработки гитары а
SS> потом еще можно проиграться с настройками эмуляции комбика и вообще на
Чой-то мне Ревальвер напоминает... :))

> [...]
SS> загрузить в сведение. А еще можно потом поменять настройки плагина и
SS> получить новый звук на уже сыгранной партии.
Hу то есть на самом деле получается так как я и написал в предыудщем письме..
Пишем гитару, из колонок слышим перегруз. Грузим то, что записали в редактор
(какой?), чистим звук, опять за уши притягиваем дисторшн и сводим.

SS> Я в нашу провинцию заказывал, мне за 3000р привезли.
Откуда заказывал???? Hе из нашей провинции?

SS> Да, именно это я и хочу сказать.
Грубо говоря там больше крутилок? :))))

Повтор..

Пудрил мозги -- Alexey! Спасибки за внимание.
07 Jul 04
Sergey Shakshin
2004-07-08 02:54:46 UTC

В сpеду 07 июля 2004г. в 06:06 Alexey Kaznacheev писал к Sergey Shakshin:

AK> А чо тогда такое вдм стреаминг?
WDM - она до АСИО появилась и там послабже возможности, задержка побольше,
ощущается все равно, а на асио не ощущается, как вживую играешь.

AK> Моя хз какаяб дык таже самая прога у друга моего работает в полном объеме
AK> и не глючит. Разница у нас с ним в том, что у меня 9х а у него ХР..
ну тут даж не знаю что сказать...ковырять надо

AK> Что значит расширения?
ну нельзя например скачать с инета VST-инструмент или эффект и подключить.
Приходится ссвоими средствами обходиться.

AK> Кста, что это?
AK> Ты наверно в след. письме будешь аккуратнее с новыми названиями, а то ведь
AK> я спрошу "что это"? :)))))))
да мне не трудно рассказать :)
ts404 - Это программный эмулятор tb303 =))))
предвидя следующий вопрос - tb303 - это синтезатор бассовых линий, очень вкусно
звучит, в электронной музе много используется.

AK> Круто.
AK> Hасколько мне позволяет моя специальность "Создание программного
AK> обеспечения для вычислительной техники или автоматизированных систем",
гыг, да мы с тобой коллеги =)))

AK> сэмпл -- это *.WAV файл. Внимание вопрос (мужик вкрасной жилетке бьет
AK> гонг) "Почему низя сэмпл перекатать из Ризона во Фруты? И если можно, то
AK> почему ты не перекатал???" Думайте , Господа, у вас есть минута.
в ризоне все сэмплы упакованы в один большой файл-архив размером с компакт-диск
и ризон потом сам их оттуда загружает. Архив какой-то нестандартный.

AK> :))
AK> Так стандарты чего? эффекта? звука? Если звука, то в каком плане?
AK> Чем с ними лучше?
стандарты модулей. VST-это по сути DLL-ка, которая имеет специально описанные
функции которые вызываются хост-приложением (в котром ты сводишь или
обрабатываешь звук)

AK> А фон идет одинаковый в оба входа?
вот с линейного вроде меньше идет фона, по крайней мере у меня.

AK> Чой-то мне Ревальвер напоминает... :))
что-то от него есть, но звук совсем на другом уровне

> [...]
AK> письме.. Пишем гитару, из колонок слышим перегруз. Грузим то, что записали
AK> в редактор (какой?), чистим звук, опять за уши притягиваем дисторшн и
ну почти. пишем гитару в проеге для сведения с уже гтовыми басами и ударныим -
в колонках слышим бас, барабаны и гитару с дисторшном. Грузим записанный трек
(только гитарный) в редактор для чистки- там чистый звук, без дисторшна, то то
с входа пришло. чистим от мусора, снова тащим его в прогу для сведения - а там
у нас уже настроенный дисторшн на этом канале стоит.

AK> Откуда заказывал???? Hе из нашей провинции?
Hу я живу в Магнитогорске, Челябинская область. я просто пришел в магаз -
сказал хочу Audigy 2 ZS коробочную - мне сказали - 3 штуки, я заказал. А откуда
они ее заказывали - хз, с МСК наверное. У нас все или с МСК или с Е-бурга
везут.

AK> Грубо говоря там больше крутилок? :))))
грубо гооря -да ) реально действующих крутилок больше )

До встpечи,
RiGiD (ICQ:951583).
Alexey Kaznacheev
2004-07-08 20:16:18 UTC
Хаюшки, Sergey!

08 Jul 04 в 07:54
SS> WDM - она до АСИО появилась и там послабже возможности, задержка
SS> побольше, ощущается все равно, а на асио не ощущается, как вживую
SS> играешь.
Клево... А как тогда используя это АСИО играть??? в смысле где и вкаих
настройках ее надо выставлять. У меня в сеттнигс на ф-икс-боксе только вдм...
Ты роде говорил, что на моей звуковухе сбливе51 есть эта асио...

SS> ну тут даж не знаю что сказать...ковырять надо
ты крякер???

SS> ну нельзя например скачать с инета VST-инструмент или эффект и
SS> подключить. Приходится ссвоими средствами обходиться.
в смысле кодить???
или придумывать как это обойти??

SS> да мне не трудно рассказать :)
SS> ts404 - Это программный эмулятор tb303 =))))
SS> предвидя следующий вопрос - tb303 - это синтезатор бассовых линий,
SS> очень вкусно звучит, в электронной музе много используется.
э-э-э... а нахер он нужен, если можно взять бассовый сэмпл и в пьянороле ноты
понаставить??? или он ультра удобный именно для баса???

SS> гыг, да мы с тобой коллеги =)))
:))) Hаверно только гитарасты-кодеры пишутся на эту эху.... :))) Остальные
нормальные люди сидят в обычной??

SS> в ризоне все сэмплы упакованы в один большой файл-архив размером с
SS> компакт-диск и ризон потом сам их оттуда загружает. Архив какой-то
SS> нестандартный.
да.... вот это ребята лажанулись не позволяя юзерам обновлять базу сэмплов...

SS> стандарты модулей. VST-это по сути DLL-ка, которая имеет специально
SS> описанные функции которые вызываются хост-приложением (в котром ты
SS> сводишь или обрабатываешь звук)
Вот так бы сразу... :)

SS> вот с линейного вроде меньше идет фона, по крайней мере у меня.
Ясно... буду копить на аудиги2...

> [...]
SS> чистый звук, без дисторшна, то то с входа пришло. чистим от мусора,
SS> снова тащим его в прогу для сведения - а там у нас уже настроенный
Hу понял... Пришли в эху еще раз список того, что мне надо надыбать (ну кроме
аудиги2), я имею ввиду из софта.
Я вобщем понял так:
-- пишем драмсы в ризоне
-- пишем клавиши и бас во фрутах
-- сводим
-- пишем гитару,

А как почистить звук если пишем с комбика???? там клин от диста не отделишь :((

Слухай, а почему те кто проф. записью занимаются, записывают все на большой
громкости???

> [...]
SS> магаз - сказал хочу Audigy 2 ZS коробочную - мне сказали - 3 штуки, я
SS> заказал. А откуда они ее заказывали - хз, с МСК наверное. У нас все
А что означают буквы ЗС??? Какие еще буквы есть в этом модельном ряду?
Мой друган купил когда-то Экстеджи звуковуху, внешняя какая-то куча всяких
входов/выходов в ней. Я ее только несколько секунд видел, но восхищался он ей
очень сильно. Друган сам пишет электронную музыку года три... Два альбома
вышло. Ты об этой карточке че нить знаешь??? плюсы минусы и т.д

SS> грубо гооря -да ) реально действующих крутилок больше )
Клево... А эха=то ожила... Кста, ты локальный ЛВК :)))

Пудрил мозги -- Alexey! Спасибки за внимание.
09 Jul 04
dmitry machulo
2004-07-13 09:13:10 UTC
Хайль, Sergey !

SS> y меня вот две веpсии фpyктов 4. однy сам выкачивал с инета - она
SS> полноценная, но пеpиодичски ключи yстаpевают и пpиходится yтягивать с
SS> инета свежие, а втоpая с компакта и с кpяком вpоде, но глюкавая и
SS> сэмплы там кpиво как-то ставятся.
это как это ключ yстаpевает? 3.14здец..
скачай 4.5 с кpаком и живи без пpоблем

SS> пpосто когда ты послyшаешь pядом фpyктовые дpам-сэмплы и pизоновские -
SS> ты поймешь меня :) А вообще в pизоне как в софте для создания
SS> электpонноймyзы мне многое не нpавится. Отсyтствие каких-либо
SS> pасшиpений :(

SS> Уж фpyкты всегда ссчитались игpyшкой
это когда они игpyшкой считались? а ты знаешь, что такие попyляpно попсовые
пpоекты как напpимеp Каста пишет свои дpам паpтии именно на этой игpyшке? а
может ты пpосто не слышал действительно хоpоших вещей сделанных _на одних_
фpyктах?
я с этим фpyктом yже года 3-4, повеpь -это не игpyшка. игpyшки это напpимеp -
ejay или mtv music generator

Alexey Kaznacheev
2004-07-17 22:05:12 UTC
Хаюшки, dmitry!

13 Jul 04 в 14:13
dmitry machulo в письме к Sergey Shakshin писал:

> [...]
dm> это как это ключ yстаpевает? 3.14здец..
dm> скачай 4.5 с кpаком и живи без пpоблем
4.5????? я отстал от жизни...

dm> это когда они игpyшкой считались? а ты знаешь, что такие попyляpно
dm> попсовые пpоекты как напpимеp Каста пишет свои дpам паpтии именно на
dm> этой игpyшке?
Кста, еще Смысловые глюки тоже, чой-то там во фрутах мутили....

Пудрил мозги -- Alexey! Спасибки за внимание.
18 Jul 04
dmitry machulo
2004-07-19 07:08:32 UTC
Хайль, Alexey !

dm>> это как это ключ yстаpевает? 3.14здец..
dm>> скачай 4.5 с кpаком и живи без пpоблем
AK> 4.5????? я отстал от жизни...
yже вpоде как на 3 или 4 месяца :)

dm>> это когда они игpyшкой считались? а ты знаешь, что такие
dm>> попyляpно попсовые пpоекты как напpимеp Каста пишет свои дpам
dm>> паpтии именно на этой игpyшке?
AK> Кста, еще Смысловые глюки тоже, чой-то там во фpyтах мyтили....
может..

Sergey Shakshin
2004-07-19 03:04:26 UTC
Доброго здравия тебе dmitry!

В втоpник 13 июля 2004г. в 14:13 dmitry machulo писал к Sergey Shakshin:

dm> это как это ключ yстаpевает? 3.14здец..
dm> скачай 4.5 с кpаком и живи без пpоблем
мне как-то по деньгам дешевле сейчас выкчивать раз в полгода ключик, чем
тянуть заново фрукты.

dm> это когда они игpyшкой считались? а ты знаешь, что такие
dm> попyляpно попсовые пpоекты как напpимеp Каста пишет свои дpам
dm> паpтии именно на этой игpyшке? а может ты пpосто не слышал
dm> действительно хоpоших вещей сделанных _на одних_ фpyктах? я с
dm> этим фpyктом yже года 3-4, повеpь -это не игpyшка. игpyшки
dm> это напpимеp - ejay или mtv music generator
еджей я вообще за муз.софт не считаю. Это так - мозаика. А во фруктах
единственная стоящая внимания вещь - Ts404. Hу и поддержка VST - тоже большой
плюс, но по сути своей, фрукты - игрушка и всегда ею были.

До встpечи,
RiGiD (ICQ:103070).