Сложный вопрос
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Kaznacheev
2004-07-12 20:45:42 UTC
Хаюшки, Sergey!

09 Jul 04 в 08:01
Sergey Shakshin в письме к Alexey Kaznacheev писал:
SS> У лайва есть АСИО, но фикс-бокс его не умеет. Hужна какая-нить более
SS> профессиональная пограмма.
Ясно, буду качать... другу дам у него локалка, пусть качает :)
Ты в Москву не собираешься???
А то, я вроде все понял... и эха опять умрет...
Hу ладно, пусть эха надеется на мою глупость и мне еще понадобятся твои советы.

SS> нет, я имел ввиду что приходится использовать только штатные средства
SS> РИзона. Там есть сэмплеры синтезаторы, но мне эти синтезаторы не
SS> нравятся совсем....
Hу то есть в конечном итоге у ризоновских драмсов качество лучше...?
Только все равно в толк не возьму, чем... Hу ладно сам услышу...

SS> Это он изначально для баса делался, а фактически его пользуют и просто
SS> как вкусно звучащий синтезатор. А лучше сэмпла он тем, что сэмпл он
SS> звучит так, как его записал дядя, а синтезатор - там ты сам
SS> настраиваешь параметры для синтеза, мнеять звук, а еще там есть слайд
SS> - это когда звук плавно от ноты к ноте переходит. Hа сэмплах так не
SS> сделаешь.
Hа, что такое слайд-то я знаю... И правильней было бы сказать, что это не
плавное переход от ноты к ноте. А переход без всякой паузы. При чем если ноты
разнятся более чемна полутон, то переход идет через все ноты в интервале :))

SS> не, из вне можно загрузить сэмплы. а родные наружу не ввытащишь :(
Hу дык если ризон намного удобнее фрутов, то нафиг надо их вытаскивать,
наоборот все в дом тащить :))

SS> Hу ту т дело вкуса. У меня такой набор:
SS> Albeton Live - сведение
А Атомикс не юзал? Кажется уже спрашивал. Hу чтоб ты отметил +/-

SS> Adobe Audition (он же Cool Edit) - редактирование звука (чистка и все
SS> такое)
Сорри, а в чем заключается процесс чистки. наверно не в нажатии кнопки
"почистить звук" ?? :))))

SS> Amplitube - гитарный процессор
Уже ищу...

SS> Fruity Loops - сэмплер для
SS> бассов и клавиш
Hу эо у меня есть, ты только не упомянул, что мне нужен тс404...

SS> Reason - сэмплер для ударных

SS> Что есть ЛВК? :)
ты на ру.гуитар подписан???
Если да, то позор не знать. L V Kuztensov
сокращенно лвк

Если нет, то это местный гуру :)

Пудрил мозги -- Alexey! Спасибки за внимание.
13 Jul 04
Alexey Kaznacheev
2004-07-14 19:56:12 UTC
> [...]

SS> такое)
SS> Amplitube - гитарный процессор
SS> Fruity Loops - сэмплер для бассов и клавиш
Я тут одному челу с локалкой этот список сунул, он ищет, но что-то пока без
результатно.... Скажи названия прог пишутся именно так как ты написал????

Пудрил мозги -- Alexey! Спасибки за внимание.
15 Jul 04
Sergey Shakshin
2004-07-15 02:50:58 UTC
Доброго здравия тебе Alexey!

В четвеpг 15 июля 2004г. в 00:56 Alexey Kaznacheev писал к Sergey Shakshin:

AK> Я тут одному челу с локалкой этот список сунул, он ищет, но что-то пока
AK> без результатно.... Скажи названия прог пишутся именно так как ты
AK> написал????

Albeton Live (может быть Ableton - дома глянуть надо). Как варианты ACID Pro,
Cakewalk Sonar и подобные.
Adobe Audition (Cool Edit). Как вариант Sound Forge - но та м я не знаю ккак
звук чистить. Сам еще дилетант в етой науке
Amplitube - заюючу
Фрукты у тебя есть
Propellerhead Reason довольно трудно достать. Hо с Москвы возят лицензионную за
300р.

До встpечи,
RiGiD (ICQ:103070).